Кажется, быстрый матчмейкинг в HotS работает идеально: если ты слишком часто стал выигрывать, тебе подсунут «потных» соперников, нубов в союзники, поле боя, требующее тесной командной игры, или таких героев в противники, что целиком контрят ваших. Не редкость, когда против тебя ставят две препати вместо того, чтобы раскидать их по разным сторонам.

Разработчик заинтересован, чтобы игроки разного уровня мастерства, будь то абсолютные новички или матёрые дотеры, не теряли интерес к игре из-за длинных серий поражений или побед, и помаленьку заносили денежку за легендарные награды (лолшто?). По крайней мере, если никакого хитрого матчмейкинга и нет, его стоило бы придумать.

Тысяча игр, и всего лишь половина (ровно!) побед при K/D = 3.figureСовпадение? Не думаю…Получается, вероятность победить от тебя почти не зависит. Но зачем тогда играть, если не для победы?

Удалил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поставьте галочки правильно (как бы защита от спама):

Я бот

Я не бот